Вернуться к содержанию рабочей тетради
Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины
35.

Повтори состав многозначного числа.
Каждое следующее число образуется путём прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа.
36.
| c | 540 | 1200 | 480 | 280 | |
| k | 60 | 100 | 5 | 7 | |
| c : k | 6 | 100 |
37. Вычисли значение первого выражения. В остальных расставь скобки так, чтобы в каждом следующем выражении получалось другое значение.

38. 1) Запиши в таблице, какими могут быть длины двух разных сторон прямоугольника, если его периметр равен 20 см.

2) Какой из этих прямоугольников имеет наибольшую площадь? Закрась нужный столбик.
Повтори, как найти периметр и площадь прямоугольника.
Вернуться к содержанию рабочей тетради